Browsing by Author Razumova, S. V.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 12 to 23 of 23 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Lobanok, M. A.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2003Особенности анализа конкурентной средыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2006Современные подходы к стратегическому планированию маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ThesisРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2015Стратегический маркетинг (на английском языке) : учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Разумова, С. В.; Razumova, S. V.Learning ObjectРусский
2017-06-30Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Разумова, С. В.; Циунчик, О. В.; Razumova, S. V.; Ciunchik, O. V.Learning ObjectРусский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2015Управление маркетингом (на английском языке) : учебная программа для магистрантов 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Разумова, С. В.; Razumova, S. V.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1