Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Accueil
Parcourir le dépôt par :
Communautés et collections
Naviguer les items de :
Titre
Auteur(e)
Date publié
Date soumis
Language
Type
Directories
Books
Articles
Aide
Services personnalisés :
Espace personnel
Recevoir les nouveautés
Modifier mon profil
Электронная библиотека БГЭУ
Navigation de collection par Auteur(e) Анохина, Н. Н.
Sauter vers :
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
ou entrer les premières lettres :
Arranger par :
titre
date publié
date soumis
type
language
Ordre :
Croissant
Décroissant
Résultats par page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Auteurs par dossier:
Tout
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Montrant les résultats 1 à 20 de 64
suivant >
Date de publication
Titre
Auteur(s)
Type
Language
2011
Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки
Калеко, В. В.
, et al
Article
Русский
2017
Изучение тенденций развития выставочной деятельности Республики Беларусь
Анохина, Н. Н.
, et al
Article
Русский
2019-06-28
Инновации и креатив в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2019
Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2019-02-25
Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Щербич, Г. А.
, et al
Learning Object
Русский
2017-10-31
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2017
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Анохина, Н. Н.
-
-
2012-06-30
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях: учебная программа для магистрантов
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2002
Использование маркетинга в Республике Беларусь
Анохина, Н. Н.
Thesis
Русский
2001
Использование математических методов в ценовой политике предприятия
Анохина, Н. Н.
Article
Русский
2016
Исследование мирового и белорусского рынка интернет-торговли
Анохина, Н. Н.
, et al
Article
Русский
2010
Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтинга
Анохина, Н. Н.
-
Русский
2018-10-28
Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2023-11-02
Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2023-11-02
Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2023
Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2016-10-31
Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2021
Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Анохина, Н. Н.
, et al
-
Русский
2020
Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Ковалева, О. Л.
, et al
-
Русский
2022-06-03
Маркетинговые исследования и аналитика : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Ковалева, О. Л.
, et al
Learning Object
Русский
Résultats de recherche
Arranger par :
titre
date publié
date soumis
type
language
Ordre :
Croissant
Décroissant
Résultats par page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Auteurs par dossier:
Tout
1
2
3
4
5