Browsing by Author Саевец, А. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 33 to 52 of 59 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023-04-28Поведение покупателей на товарных рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2023Поведение покупателей на товарных рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019-04-19Поведение потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность».Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2017Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М., et al--
2015Поведение потребителя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.-Русский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2015Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияСаевец, А. Н., et alThesisРусский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2018Совершенствование управления качеством логистических услугСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2019Стимулирование интернет-потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2020Стратегии стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021-05-04Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2016-04-22Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Саевец, А. Н., et al-Русский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н., et al--
2012-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2017-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Саевец, А. Н., et alLearning ObjectРусский
2017Управление продажами инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»Саевец, А. Н.-Русский
2017Формирование воспринимаемой ценности товараСаевец, А. Н., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: