Browsing by Author Щербич, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 22 to 35 of 35 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Оценка эффективности участия предприятия в выставкахЩербич, Г. А.-Русский
2016Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителейАнохина, Н. Н., et alArticleРусский
2009Реклама в кондитерской отрасли Республики БеларусьЩербич, Г. А.-Русский
2019-02-25Реклама в местах продаж : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.Learning ObjectРусский
2019Реклама в местах продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Щербич, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2001Роль внеаудиторных занятий в повышении качества подготовки специалистовЩербич, Г. А.ThesisРусский
2003Сегментирование рынка транспортных услугЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2003Система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП)Щербич, Г. А.ArticleРусский
2013Совершенствование системы продвижения услуг и оценка ее эффективностиВислоус, Е. В., et alArticleРусский
2001Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики БеларусьЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2002Технология организации самостоятельной работы студентовЩербич, Г. А.ThesisРусский
2002Управление маркетингом на предприятиях легкой промышленностиЩербич, Г. А.ThesisРусский
2015Управление рисками в выставочной деятельностиЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2017Эффективность рекламных коммуникацийАнохина, Н. Н., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: