Browsing by Author Михолап, С. В.

Jump to a point in the index:
Showing results 16 to 28 of 28 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Экономика и управление инновациямиМихолап, С. В.ThesisРусский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2008-05-20Конкурентоспособность белорусских промышленных предприятийМихолап, С. В.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2010Влияние мирового экономического кризиса на конкурентоспособность белорусских предприятийМихолап, С. В.ArticleРусский
2012ОАО «Белпромимпэкс» - надежный партнер промышленных предприятий Республики Беларусь в экспортно-импортных отношенияхМихолап, С. В.; Miholap, S. V.Article-
2013Развитие торговли промышленных предприятий Республики Беларусь с учетом выполнения обязательств Российской Федерации перед ВТОМихолап, С. В.; Шапурко, Ю. В.; Miholap, S. V.; Shapurko, Yu. V.ArticleРусский
2020Формирование стратегий развития ОАО "Гомсельмаш"Новиков, А. А.; Михолап, С. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2022Стратегии продвижения сельскохозяйственной техники на внешние рынкиМихолап, С. В.ArticleРусский
2023Стратегия развития ОАО «Гомельский завод литья и нормалей»Кузнецов, А. Е.; Михолап, С. В.ArticleРусский
2023Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Михолап, С. В.; Тришина, С. Л.--
2023-12-27Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Михолап, С. В.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)