Browsing by Author Черненко, О. Г.

Jump to a point in the index:
Showing results 21 to 40 of 45 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Влияние на швейную промышленность Республики Беларусь вступления Российской Федерации в ВТОЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.Article-
2014Необходимость формирования и развитие школы социально-административного менеджмента в Республике БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2014Проблемы преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла у студентов специальности «социальная работа»Черненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2010Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2016Управление мотивацией студентов с помощью пирамиды логических уровней ДилтсаЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2005Маркетинг в легкой промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2011Учет потребительских предпочтений при формировании портфеля заказовЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования lntenetЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2013Использование термина «портфель» экономике и маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2017Возможности краудэкономики для формирования портфеля заказов швейного предприятияЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2001Реклама в lnternet как инструмент маркетингаЧерненко, О. Г.; Санько, Д. П.ThesisРусский
2001Суть всеобщего управления качеством (TQM): опыт и перспективы внедрения на предприятиях Республики БеларусьСанько, Д. П.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2007Анализ товарного ассортимента швейных предприятийЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования InternetЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2001Internet-реклама как составная часть коммуникационной политикиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2004Анализ рынка продукции легкой промышленностиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2004Анализ использования маркировки предприятиями, производящими кондитерские изделияКомарица, Т. Н.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2010Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятияЧерненко, О. Г.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)