Browsing by Author Анохина, Н. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 64 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017-10-31Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022-06-03Маркетинговые исследования и аналитика : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023-11-02Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023-11-02Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Самойлов, М. В.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Ковалева, О. Л.; Казаченко, Н. В.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2018-10-28Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023-11-02Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023-11-02Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Самойлов, М. В.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2006Модели активности конкурентной средыАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2019Перспективы торгового сотрудничества ЕАЭС и КНРЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2001Методологические подходы к организации самостоятельной работы студентовАнохина, Н. Н.ThesisРусский
1998Оценка эффективности рекламыАнохина, Н. Н.ThesisРусский
1999Методы использования марковских цепей в маркетингеХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Некоторые приемы индивидуализации в процессе контроля знанийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2001Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследованийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2003Реализация принципа проблемности при проведении лекционных занятийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1