Browsing by Author Валевич, Р. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 90 to 129 of 146 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Стратегическое планирование – залог успешного развитияБукаткина, М. Ф.; Bukatkina, M. F.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2017Возможность обеспечения социальной справедливости в ходе антимонопольного расследованияСухалет, К. М.; Suhalet, K. M.; Валевич, Р. П.ThesisРусский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2017Соблюдение платежной дисциплины как условие обеспечения устойчивого развития экономикиГринкевич, К. В.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2017Факторинг в деятельности торговых организаций: возможности и проблемы использованияСухалет, К. М.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2017Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствияАнанич, А. И.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2017Тенденции и проблемы роста продаж продукции белорусского производства на рынке Союзного государстваШевцова, О. В.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
1998Рекомендации по материалам Республиканской научно-практической конференции "Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь" (11-12 декабря 1997 г.)Валевич, Р. П.; Короленок, Г. А.-Русский
1998Экономическая диагностика результатов работы торговых предприятий - исходная предпосылка успешного планированияВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.-Русский
2013Социальная направленность ценообразованияВалевич, Р. П.; Синельникова, Е. А.; Valevich, R. P.; Sinelnikova, E. A.-Русский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.; Valevich, R. P.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2016Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и пути их решенияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2004Ассортиментная сбалансированность розничного товарооборотаВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2013Мировой опыт организации и стимулирования труда в розничной торговлеСазанович, А. А.; Sazanovich, A. A.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2000-03-15Улучшение информационного обеспечения учебного процесса как фактор повышения качества подготовки экономистаВалевич, Р. П.-Русский
2013Современные концепции потребления - как источник развития торговли и морально-эстетических проблемКисель, В. И.; Kisel, V. I.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2008Тенденции развития конкурентной среды на рынке розничных торговых услугВалевич, Р. П.-Русский
2013Особенности планирования спроса потребителей и объема продаж в условиях насыщенного рынкаКравченина, Г. А.; Kravchenina, G. A.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2009Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортиментаВалевич, Р. П.-Русский
2011Обеспечение конкурентоспособности торговых организацийВалевич, Р. П.-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2012Модернизация общественного питания на основе инновационного обновленияВалевич, Р. П.-Русский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2017Инновационная составляющая в обеспечении конкурентоспособности потребительских товаровВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2014Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнесаОсипович, М. А.; Osipovich, M. A.; Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2005Экспансия зарубежных торговых технологий в Республику Беларусь : положительные и проблемные стороны процессаВалевич, Р. П.-Русский
2008Инновационное развитие национальной торговли : необходимость, реальность, перспективыВалевич, Р. П.-Русский
2007Финансовые возможности инновационного обновления торговой отраслиВалевич, Р. П.-Русский
2007Инновационные технологии в торговлеВалевич, Р. П.-Русский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2008-05-20Тенденции и перспективы экономического роста национальной торговлиВалевич, Р. П.-Русский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2010Коммерциализация научных разработак - важнейших критерий реализации инновационных программВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1