Browsing by Author Орешенков, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 27 to 40 of 40 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Государственные целевые программы производства инновационной продукцииОрешенков, А. А.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2014О влиянии интенсивности товарных потоков инноваций на экономический ростОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2008Развитие концепции маркетингаОрешенков, А. А.-Русский
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2014Критерии трансформации экономики на основе инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2012Исследование интенсивности оборота товаров лидирующего сектора экономики во внешней торговле Республики БеларусьОрешенков, А. А.-Русский
2013Исследование российского экспорта машин и оборудования по группам странОрешенков, А. А.-Русский
2007Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикойОрешенков, А. А.-Русский
2011Налоговые методы стимулирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский
2010Предпосылки формирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский
2010Государственная политика формирования спроса на инновации в условиях эконоимческого кризисаОрешенков, А. А.; Oreshnikov, A. A.-Русский
2008-05-20Развитие маркетинга в национальной инновационной системеОрешенков, А. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1