Browsing by Author Анкинович, Ю. Е.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 21  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Agilе-методология в маркетинге инновационных проектовАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2016RTB - инновационная технология закупки медийной рекламыАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2014Анализ маркетинговой деятельностиАнкинович, Ю. Е.-Русский
2013Анализ эластичности спросаАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2016Возможности снижения стоимости маркетинговых исследованийАнкинович, Ю. Е.; Ankinovich, Yu. E.ArticleАнглийский; Русский
2020Диаграмма Исикавы – креативный метод ситуационного анализаАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2016Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управленияПротасеня, В. С.; Анкинович, Ю. Е.; Protasenia, V. S.; Ankinovich, Yu. E.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021-10-22Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 МаркетингПротасеня, В. С.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2021Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Е.-Русский
2022Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Ковалева, О. Л.; Казаченко, Н. В.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2020Основные тенденции развития рекламного рынкаАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2022Рекламные технологии в деятельности организацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2023Саморегулирование рынка рекламыАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2014Сегментация рынка с SPSSАнкинович, Ю. Е.-Русский
2015Синергетический эффект ИМКАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Совершенствование планирования основных показателей инновационного развитияАнкинович, Ю. Е.; Ankinovich, Yu. E.ArticleРусский
2022Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Бутеня, В. Е.; Анкинович, Ю. Е.Learning Object-
2022Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепцииАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Функции маркетинга дорыночной стадии жизненного цикла инновацииАнкинович, Ю. Е.; Ankinovich, Yu. E.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1