Browsing by Author Байбардина, Т. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Инновационная деятельность, как необходимый фактор стратегического развития предприятия в условиях конкуренции (на базе ЧУП «Гомельский завод торгового оборудования»)Зенов, Р. В.; Байбардина, Т. Н.; Zenov, R. V.; Baybardina, T. N.ThesisРусский
2006Инновация как условие повышения конкурентоспособности производителей мебели на рынкеБайбардина, Т. Н.; Бурцева, О. А.ThesisРусский
2002Маркетинг закупокБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.ArticleРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.; Baybardina, T. N.; Grishchenko, I. I.ThesisРусский
1998Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.ThesisРусский
2006Производство современного стеллажного оборудования как направление инновационной политики ЧУП «Гомельский завод торгового оборудования»Байбардина, Т. Н.; Гончарова, А. А.; Baybardina, T. N.; Goncharova, A. A.ThesisРусский
2004Реформирование и совершенствование деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.-Русский
1999Совершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузеБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.ThesisРусский
2001Совершенствование структуры управления на предприятиях ориентированных на маркетингБайбардина, Т. Н.ThesisРусский
2018Тенденции развития сетевой торговли в Республике БеларусьБайбардина, Т. Н.; Якимик, А. Я.; Bibardina, T. N.; Yakimik, H. Ya.ArticleРусский
2010Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникацийБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1