Browsing by Author Козловская, О. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 24  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Звуковой маркетинг в деятельности предприятияКозловская, О. И.; Вечерко, А. Н.; Костюкович, С. П.ArticleРусский
2014Информационная поддержка маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.-Русский
2018Конкурентоспособность продукции сельского хозяйства Республики БеларусьКозловская, О. И.; Дашко, А. Ю.ArticleРусский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.-Русский
2009Контроллинг в маркетинговой деятельности предприятий промышленности строительных материаловКозловская, О. И.-Русский
2021Контроллинг как инструмент управления предприятиемКозловская, О. И.ArticleРусский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2013Маркетинг-контроллинг в управлении предприятиемКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.ArticleРусский
2015Организация контроллинга на предприятииКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.ArticleРусский
2013Основные направления совершенствования работы с клиентами в ИООО "ЛиндеГазБел"Козловская, О. И.; Жихар, Н. А.-Русский
2011Особенности комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материаловКозловская, О. И.-Русский
2013Особенности маркетинговой деятельности организаций по производству прочих неметаллических минеральных продуктовКозловская, О. И.-Русский
2022Осознанное потребление и минимализм — мейнстримы современностиКозловская, О. И.ArticleРусский
2018Развитие социального маркетинга в Республике БеларусьДашко, А. Ю.; Козловская, О. И.ArticleРусский
2017Территориальный маркетинг как средство привлечения инвестиций в экономику Республики БеларусьКоринчук, А. И.; Зенкевич, В. В.; Korinchuk, A. I.; Zenkevich, V. V.; Козловская, О. И.ThesisРусский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2014Товарная политика : методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Козловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2015Товарная политика : учебная программа для специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Черник, Н. Ю.; Козловская, О. И.Learning ObjectРусский
2020-04-21Товарная политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.Learning ObjectРусский
2015Товарная политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Основин, С. В.; Козловская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1