Browsing by Author Лешко, В. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 29  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Важнейшие условия высокоэффективного функционирования предпринимательских структурЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.ArticleРусский
1998Государственная политика в области ценообразованияЛешко, В. Н.ThesisРусский
1999Государственная политика в области ценообразованияЛешко, В. Н.ThesisРусский
2016-12-30Исследования товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.Learning ObjectРусский
2016Исследования товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентовЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.-Русский
2019Контроллинг : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Лешко, В. Н.-Русский
2012-11-05Контроллинг : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.; Балабанович, О. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Контроллинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Лешко, В. Н.Learning ObjectРусский
2017-04-26Контроллинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Лешко, В. Н.; Leshko, V. N.Learning ObjectРусский
2019Контроллинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Лешко, В. Н.--
1998Малая приватизация в Республике БеларусьЛешко, В. Н.ArticleРусский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2016-12-30Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.Learning ObjectРусский
2016Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 «Логистика»Лешко, В. Н.-Русский
2016-06-06Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.Learning ObjectRussian Русский
2017-04-26Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Лешко, В. Н.; Leshko, V. N.Learning ObjectRussian Русский
2016Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Лешко, В. Н.--
2016Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Лешко, В. Н.--
2012Основные преимущества и недостатки стратегии ростаЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1