Browsing by Author Маркова, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017French restaurant service and hospitalityМаркова, Г. А.; Шуплякова, Л. С.ArticleАнглийский
2019Дополненная реальность как средство стимулирования электронных продажМаркова, Г. А.ArticleРусский
2020Иллюзия потребительского выбора как результат диктата транснациональных корпорацийМаркова, Г. А.ArticleРусский
2016Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнесаМаркова, Г. А.; Markova, G. A.ArticleРусский
2018Использование современных технологий в секторе товаров класса «люкс» как способ привлечения новых клиентовМаркова, Г. А.ArticleРусский
2023Конец эпохи глобализма и всемирного общества потребления как новая веха международных экономических отношенийМаркова, Г. А.; Марков, А. В.ArticleРусский
2019Особенности организации рекламной деятельности в организациях торговлиМаркова, Г. А.ArticleРусский
2018Поп-ап магазин как «феномен» в розничной торговлеМаркова, Г. А.ArticleРусский
2019Способы оценки эффективности создания поп-ап проекта в розничной торговлеМаркова, Г. А.ArticleРусский
2018Управление инновациями как направление стратегического менеджментаМарков, А. В.; Маркова, Г. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1