Browsing by Author Морозова, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2003Значение личностно ориентированных технологий педагогического сотрудничества в обученииМорозова, А. А.ThesisРусский
2004Значение сферы обслуживания на современном этапеМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ArticleРусский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2010Контекстная реклама и ее преимуществаМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ThesisРусский
2007Методика оценки поставщиков на основе взвешенных критериевМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ThesisРусский
2011Оценка эффективности работы выставочного стендаМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ThesisРусский
2005Презентация как эффективный способ продвижения продукцииМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ArticleРусский
2004Проблемы выбора стратегии предприятия в отношении ценовой политикиТимонина, Д. А.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2009Разработка медиа-плана для РУП "БМЗ"Морозова, А. А.ThesisРусский
2008Распродажа как средство торгового маркетингаМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ThesisРусский
2006Роль стратегий в отношении продаж для предприятияМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ThesisРусский
2014Роль юридической клиники в реализации права граждан на обращение в государственные органыМорозова, А. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1