Browsing by Author Озолиня, Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2006Закупочный центр в принятии решений о покупках товаров производственного назначенияГабрусева, Т. Ф.; Озолиня, Н.ThesisРусский
2005Интернет-реклама и ее преимуществаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Рыбакова, Э. В.ThesisРусский
2007Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынкаОзолиня, Н.ThesisРусский
2008Методы оценки рыночной стоимости объектов недвижимостиОзолиня, Н.-Русский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М.; Озолиня, Н.; Maklakova, O. M.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2003Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решенийОзолиня, Н.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2002От экономической теории к экономической синергетикеОзолиня, Н.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2008-05-20Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости методом капитализации доходовОзолиня, Н.-Русский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2004Реклама в поисковой системе Google.comОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Ozolinya, N.; Golik, V. S.-Русский
2007Стратегия внешнеэкономической деятельностиОзолиня, Н.; Черноштан, Ж.ThesisРусский
2004Управление торговым персоналом издательстваОзолиня, Н.; Симан, Е. А.; Ozolinya, N.; Siman, E. A.-Русский
2003Экспертные методы решения задач маркетингаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Шумских, И. С.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1