Browsing by Author Саевец, А. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 53  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.-Русский
2015-10-30Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.; Saevets, A. N.; Samoylov, M. V.; Goortovoi, A. A.Learning ObjectRussian Русский
2020-10-27Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2020Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Самойлов, М. В.; Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.--
2019-04-19Бренд менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2022Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2012Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонансСаевец, А. Н.-Русский
2013Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2013Деньги как регулятор рыночных и социальных отношенийСаевец, А. Н.-Русский
2017Инновационные инструменты стимулирования сбытаПресняцкая, А. Ю.; Presnyackaya, A. Yu.; Саевец, А. Н.ThesisРусский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2014Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2019-06-28Коммерциализация инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2021Комплексное использование инструментов стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2015Маркетинг персонала организацииСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1