Browsing by Author Шаврук, Е. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 26  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022-04-29Бизнес-офис организации (предприятия) и интернет-маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Гулина, О. В.; Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectРусский
2022Восприятие информационного потока потребителями во время проведения рекламных кампаний в интернетеШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E.ArticleРусский
2022Инновации в организации рекламных кампаний в интернетеШаврук, Е. Ю.ArticleРусский
2023-06-26Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Шаврук, Е. Ю.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2015Интернет как инструмент продвижения товараШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2022-04-29Интернет-маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношенийШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителямиШаврук, Е. Ю.-Русский
2022-02-24Информационный менеджмент и реинжиниринг бизнес-процессов : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Кравчук, А. С.; Булова, А. Д.; Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectРусский
2016-04-22Компьютерные информационные технологии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для студентов экономических специальностейЖелезко, Б. А.; Булова, А. Д.; Пунчик, З. В.; Синявская, О. А.; Сосновский, О. А.; Ванкович, Г. Р.; Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectRussian Русский
2015Компьютерные сети : учебная программа для студентов специальности 1-31 03 06-02 "Экономическая кибернетика (по направлениям)"Сосновский, О. А.; Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectРусский
2023-06-26Медиапланирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Бутеня, В. Е.; Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectРусский
2023Медиапланирование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Бутеня, В. Е.; Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectРусский
2021Организационно-методическое обеспечение интернет-рекламных кампаний электронной торговлиШаврук, Е. Ю.ThesisРусский
2016Основные механизмы продвижения товаров и услугШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2018Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политикеШаврук, Е. Ю.; Демченко, Е. В.; Shavruk, E. Yu.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2023Планирование и организация рекламной деятельности в интернетеШаврук, Е. Ю.; Shavruk, A.ArticleРусский
2023-06-26Поисковая и контекстная реклама : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2023Поисковая и контекстная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2015Преимущества использования интернет-маркетингаШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1