Browsing by Author Shutilin, V. Yu.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 19 of 19
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Аутсорсинг как модель экспорта IT-услугШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.-Русский
2015Возможности использования импорта овеществленных технологий как инструмента технологической модернизации отраслей среднетехнологичного уровняШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ThesisРусский
2015Импорт как источник технологической модернизации машиностроительного комплекса страны: сравнительный анализ, возможности и проблемыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.-Русский
2014Использование понятия "потенциал" в исследованиях социально-экономических системШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2016Конкурентное преимущество как характеристика рыночного превосходства: содержание, проблемы измеренияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleАнглийский; Русский
2014Конкурентный потенциал экономической системы: генезис, проблемы формирования и реализацииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.Статья журнала; Magazine articleРусский
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.Learning ObjectРусский
2017Механизм формирования конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ машиностроительного комплекса Республики Беларусь: основные элементы, функции, взаимосвязиШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2017Модель взаимодействия стейкхолдеров в машиностроительном комплексеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2021Оценка вклада машиностроения в экономику Республики Беларусь на основе анализа таблиц «Затраты – Выпуск»Шутилин, В. Ю.; Мартынович, Н. В.; Shutilin, V. Yu.; Martynovich, N. V.ArticleРусский
2015Оценка уровня рыночной конкуренцииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2015Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.Learning ObjectRussian Русский
2017Реклама в Internet : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.--
2016Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной средыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2010Состояние и проблемы подготовки научных кадров в высшей школе Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Поддубная, О. Н.; Shutilin, V. Yu.; Poddubnaya, O. N.-Русский
1999Стратегии ценообразования в промышленности Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2019Экономический анализ «воплощенной энергии»: методология и возможности примененияБыков, А. А.; Роднянский, Д. В.; Хаустович, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Bykov, A. A.; Rodnyanskiy, D. V.; Haustovich, N. A.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1