Browsing by Language Английский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2677 to 2686 of 2764 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Лингвострановедение (факультатив) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Солонович, Т. Ф., et al-Английский; Русский
2015Лингвострановедение : электронный учебно-методический комплекс для студентовНовик, Н. А., et al-Русский; Английский
2015Лингвострановедение : электронный учебно-методический комплекс для студентовАхрамович, М. М., et al-Русский; Английский
2014Логистика = Logistics : электронное учебно-методическое издание для магистрантов, студентовВиршиц, Н. И., et al-Русский; Английский
2019Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Протасеня, В. С., et alLearning ObjectРусский; Английский
2019Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Черник, Н. Н.Learning ObjectАнглийский
2019Маркетинговые исследования. Маркетинговая информационная система : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»Черник, Н. Н.Learning ObjectАнглийский
2017Методика преподавания профессионально ориентированного иностранного языка : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 11 "Экономика и управление туристской индустрией"Радина, И. В.-Русский; Английский
2017Мировая литература : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Стулов, Ю. В.-Русский; Английский
2019Мобильное приложение как инструмент цифрового маркетингаDmitriev, A., et alThesisАнглийский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: