Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100899
Title: Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой марки
Authors: Лапунова, Н. Д.
Капчан, И. А.
Keywords: привлекательность бренда;гринвошинг;экологическая промывка;greenwashing
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лапунова, Н. Д. Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой марки / Н. Д. Лапунова, И. А. Капчан; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 212-215.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100899
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lapunova_212_215.pdf154.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.