Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100978
Title: Экологичное отношение к гендерам в рекламе
Authors: Халимовец, А. И.
Коледа, К. В.
Keywords: гендерные стереотипы;экологическое общение;сексизм;gender stereotypes
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Халимовец, А. И. Экологичное отношение к гендерам в рекламе / А. И. Халимовец, К. В. Коледа; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 189--191.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100978
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khalimonets_189_191.pdf150.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.