Browsing "1-26 02 03 05 Международный маркетинг" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 34 of 34 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Поведение потребителей на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Сушкевич, Е. А.-Русский
2021Покупательское поведение потребителя : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»Черник, Н. Н.Learning ObjectАнглийский
2013Практикум по переводу коммерческой документации : электронное учебно-методическое издание для студентовСабанов, В. И., et al-Русский; Английский
2020Практический курс перевода : электронный учебно-методический комплекс для студентовСелезнев, Ю. В., et al-Русский; Английский
2020Практический курс перевода : электронный учебно-методический комплекс для студентовМолчанова, Е. В.-Русский; Немецкий
2020Практический курс перевода : электронный учебно-методический комплекс для студентовМардыко, М. Н.-Русский; Испанский
2020Профессионально ориентированный иностранный язык (французский) : электронный учебно-методический комплексПантелеева, И. В.-Русский; Французский
2020Профессионально ориентированный иностранный язык : электронный учебно-методический комплекс для студентовМолчанова, Е. В., et al-Русский; Немецкий
2020Профессионально-ориентированный иностранный язык (испанский) : электронный учебно-методический комплекс для студентовКовалькова, Т. В., et al-Русский; Испанский
2023Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2019Управление международным маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2022Управление товаром : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2013Формирование деловых отношений в сфере международного маркетинга = Business Relationship in International Marketing : электронное учебно-методическое пособие для студентовРомановская, Т. А., et al-Русский; Английский
2022Ценовая политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Полещук, Н. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: