Collection home page

Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций [61]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 61
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Самойлов, М. В.; Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.--
2019Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2022Графический дизайн : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Синявская, О. А.Learning Object-
2019Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2020Интегрированные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Масленкова, Е. В.Learning Object-
2022Интегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2021Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 03 «Мировая экономика», 1-25 01 05 «Статистика»Жудро, М. К.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning Object-
2018Искусство продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Баско, И. М.Learning Object-
2019Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2019Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2017Компьютерные технологии в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Синявская, О. А.; Siniauskaya, V. A.--
2022Копирайтинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Николина, Т. С.Learning Object-
2019Маркетинг высоких технологий : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-Learning ObjectРусский
2019Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Карпеко, О. И.-Русский
2021Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Е.-Русский
2019Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning ObjectРусский; Английский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2022Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Ковалева, О. Л.; Казаченко, Н. В.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 61
advertising advertising activities advertising agencies advertising history brand management brands commercialization of innovations commodity markets computer technologies consumer behaviour copywriting cost analysis CRM customer behavior customer relationship management digital marketing economics forecasting graphic design hard ware industrial service industry innovation project innovative products integrated communications intercultural communication internet advertising internet marketing internet promotion market conditions marketing marketing analysis marketing analytics marketing communications marketing research mass media merchandising procurement procurement management promotion promotional activities promotional items psychotechnology public relations sale sales art sales channels sales methods sales promotion semiotics social advertisement sociological research stock exchange stock exchange trade stock management web marketing аренда оборудования архетипы аутсорсинг бизнес-модели бизнес-процессы биржевая торговля биржевые операции биржевые сделки биржи бренд брендинг бренды веб-аналитика веб-дизайн веб-маркетинг ведение переговоров векторная графика виды рекламы визуализация данных выкладка товаров высокие технологии выставочная деятельность гарантийное обслуживание государственные закупки деловая культура дизайн закупки закупочная деятельность знаковые системы имидж инвесторы инновации инновационная деятельность инновационная продукция инновационные продукты инновационные проекты инновационные процессы инновационные технологии интегрированные коммуникации интеллектуальная собственность интернет-маркетинг интернет-реклама искусство продаж исследование рынков история рекламы каналы сбыта коммерческая реклама коммуникации коммуникационная политика коммуникационные стратегии композиция компьютерная графика компьютерный дизайн контекстная реклама контроль сбыта копирайтинг креатив культура культуремы культурная семантика лизинг логистика логистические комплексы магистратура маркетинг маркетинг инноваций маркетинговая аналитика маркетинговая деятельность маркетинговые инструменты маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговые стратегии маркетинговый анализ массовая культура материальные ресурсы медиа-реклама медиапланирование медийная реклама мерчандайзинг методические рекомендации методы исследований методы оценки функций методы продаж мобильный маркетинг модели поведения планирование закупок планирование рекламы планировка торгового зала планы сбыта поведение потребителей позиционирование брендов поисковая оптимизация покупательское поведение права потребителей презентация дисциплины прогнозирование продажи продвижение продвижение брендов продвижение в сети интернет продвижение технологий продвижение товаров промышленность прямой маркетинг психологические технологии психологическое воздействие психология психотехнологии разработка бренда реклама рекламная деятельность рекламная продукция рекламное воздействие рекламные идеи рекламные исследования рекламные кампании рекламные коммуникации рекламные материалы рекламные организации рекламные средства рекламные тексты рекламные техники рекламодатели ремонтное обслуживание розничные продажи рынки B2B рынки технологий рынок закупок рыночная конъюнктура сбыт сбыт продукции связи с общественностью сервис услуг сервисная деятельность сертификация сложно-технические изделия социальная реклама социальный маркетинг социологические исследования социологический анализ социология рекламы средства производства стимулирование продаж стимулирование сбыта стоимостный анализ стоимость стратегический контроль телевизионная реклама телереклама техническое обслуживание технологии производства товарная политика товарные запасы товарные рынки торговая деятельность торговая упаковка торговые зоны торговые марки торговые предприятия управление управление брендами управление закупками управление запасами фатическое общение фирменный стиль фирменный стиль формирование имиджа фрактальная графика функции рекламы функциональный анализ ценообразование цифровая реклама экономика предприятий экономика предприятия экономика торговли экономические системы экономические циклы экономический анализ экономическое моделирование экономическое развитие эффективность рекламы эффективность сбыта языковые матрицы


Recent Submissions