Browsing "Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 60 of 62  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Протасеня, В. С.; Кит, П. П.; Protasenya, V. S.; Kit, P. P.-Русский
2014Сервис инновационных продуктов : презентация дисциплиныСамойлов, М. В.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2016Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»---
2016Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»---
2017Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Самойлов, М. В.-Русский
2017Функционально-стоимостный анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский
2018Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Медведева, Н. С.Learning ObjectРусский
2019Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Самойлов, М. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Трушкевич, Н. Л.Learning Object-
2019Психотехнологии в управлении инновациями : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-Learning ObjectРусский
2019Маркетинг высоких технологий : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-Learning ObjectРусский
2019Цифровой маркетинг : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-Learning ObjectРусский
2019Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2019Управление рекламной деятельностью : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2019Реклама в местах продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Щербич, Г. А.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Карпеко, О. И.-Русский
2019Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning ObjectРусский; Английский
2019Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2019Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2019Бренд менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Прогнозирование в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Синявская, О. А.Learning Object-
2019Продвижение на рынке B2B : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2019Технологии производства рекламной продукции : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Самойлов, М. В.-Русский
2020Управление рекламной деятельностью : сборник задач и хозяйственных ситуаций для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2020Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)Морозевич, О. А.; Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Карпеко, О. И.; Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2020Интегрированные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Масленкова, Е. В.Learning Object-
2020Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Самойлов, М. В.; Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.--
2020Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2020Управление взаимоотношениями с клиентами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"Синявская, О. А.--
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.-Русский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2021Эволюция рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2021Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 03 «Мировая экономика», 1-25 01 05 «Статистика»Жудро, М. К.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning Object-
2021Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.--
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.--
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.-Русский
2021Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Е.-Русский
2021Прогнозирование товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.--
2021Промышленный сервис : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–26 02 05 «Логистика»Самойлов, М. В.Learning Object-
2022Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Бутеня, В. Е.; Анкинович, Ю. Е.Learning Object-
2022Интегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2022Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентовЩербич, Г. А.-Русский
2022Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.Learning Object-
2022Графический дизайн : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Синявская, О. А.Learning Object-
2022Копирайтинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Николина, Т. С.Learning Object-
2022Маркетинговые коммуникации : электронные учебно-методические материалы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Щербич, Г. А.--
2022Семиотика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Николина, Т. С.Learning Object-
2022Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Ковалева, О. Л.; Казаченко, Н. В.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2022Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.-Русский
2023Искусство продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Баско, И. М.Learning Object-
2023Поведение покупателей на товарных рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2023Реклама в социальных сетях : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2023Поисковая и контекстная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2023Медиапланирование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Бутеня, В. Е.; Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectРусский
2023Функционально-стоимостный анализ в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Баско, И. М.Learning Object-
2023Управление каналами сбыта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»Бутеня, В. Е.; Протасеня, В. С.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)