Anzeige von "1-26 02 03 Маркетинг" nach Erscheinungsdatum

Springe zu einem Punkt im Index:
Anzeige der Treffer 14 bis 23 von 23 < zurück 
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2020Управление затратами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Цыганков, А. А.Learning ObjectРусский
2020Компьютерные информационные технологии (раздел 1) : краткий конспект лекций по учебной дисциплине "Компьютерные информационные технологии"Булова, А. Д.Learning ObjectРусский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2020Маркетинг в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.--
2020Маркетинг в банке : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Морозевич, О. А.-Русский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2021Управление качеством : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Основин, С. В.; Субботенко, А. И.; Шумских, И. С.; Герасимович, И. Д.-Русский
2022Логистика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Макарова, Т. В.; Полешук, Е. Н.-Русский
2022Маркетинговые коммуникации : электронные учебно-методические материалы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Щербич, Г. А.--
2022Макроэкономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМЭО, ВШТ, ФЭМ, ФМк, ФЭУТ, ВШУБКоломиец, А. В.Learning ObjectРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1

Springe zu einem Punkt im Index:

(Wählen Sie ein Jahr)

(Wählen Sie den Monat)