Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1098
Title: Национальные образовательные традиции как составляющая качества обучения иностранных студентов
Authors: Скриба, Н. Н.
Федотова, И. Э.
Keywords: вузы;иностранные студенты;качество обучения студентов
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Скриба, Н. Н. Национальные образовательные традиции как составляющая качества обучения иностранных студентов / Н. Н. Скриба, И. Э. Федотова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 5. - С. 92-97.
Abstract: Статья посвящена анализу национально-ориентированного подхода к организации учебного процесса с иностранными гражданами, который рассматривается как необходимое условие повышения качества подготовки специалистов для зарубежных стран. Авторы приходят к выводу, что поликультурная образованность преподавателя — важная составляющая его педагогической компетенции. На основе рассмотрения национальных педагогических систем Туркменистана, Китая и Турции предлагаются некоторые методические приемы работы с иностранными студентами—выходцами из данных регионов.
The article focuses on the analysis of the nation-oriented approach to organization of the teaching process for international students which is considered an indispensable condition of enhancing the quality of training specialists for foreign countries. The authors draw the conclusion that a teacher's multicultural awareness is an important constituent of his/her pedagogical competence. Based on the exploration of the national pedagogical systems of Turkmenistan, China and Turkey, certain teaching techniques are suggested to use with international students coming from the regions mentioned.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1098
Appears in Collections:2013, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skriba N.N. Vesnik Bel. dzyarzh. ekan. univer.- №5.-2013.-S. 92-97.pdf463.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.