Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-41 of 41 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.; Valevich, R. P.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2000-03-15Улучшение информационного обеспечения учебного процесса как фактор повышения качества подготовки экономистаВалевич, Р. П.-Русский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2012Модернизация общественного питания на основе инновационного обновленияВалевич, Р. П.-Русский
2006Обеспечение роста продаж товаров отечественного производстваВалевич, Р. П.ThesisРусский
2007Повышение конкурентоспособности национальной торговлиВалевич, Р. П.ThesisРусский
2007Диверсификация поставок белорусской продукцииВалевич, Р. П.; Гапанович, Е. В.ThesisРусский
2005Экспансия зарубежных торговых технологий в Республику Беларусь : положительные и проблемные стороны процессаВалевич, Р. П.-Русский
2007Финансовые возможности инновационного обновления торговой отраслиВалевич, Р. П.-Русский
2007Инновационные технологии в торговлеВалевич, Р. П.-Русский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2008-05-20Тенденции и перспективы экономического роста национальной торговлиВалевич, Р. П.-Русский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2014Развитие рынка продуктов питания как индикатор социальной справедливости и роста качества жизни людейВалевич, Р. П.-Русский
2014Рост доходов как условие экономического развития торговых организацийВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.-Русский
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.; Valevich, R. P.; Ilyusina, A. A.ThesisРусский
2011Система целей развития торговой отрасли и оценка уровня их достиженияВалевич, Р. П.-Русский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
1999Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговлиВалевич, Р. П.; Жаркова, Л. К.ThesisРусский
2003Развитие сетевого бизнеса - основа достижения сбалансированности экономических интересов хозяйствующих субъектовВалевич, Р. П.ArticleРусский
2004Национальная торговля: подходы к совершенствованию с учетом расширения Европейского союзаВалевич, Р. П.ArticleРусский
2004Политика развития рынка торговых услугВалевич, Р. П.ThesisРусский
2006Итоги ярмарки вакансий как импульс к дальнейшему совершенствованию учебных планов и процесса подготовки молодых специалистовВалевич, Р. П.ArticleРусский
2002Торгово-производственная интеграция - обновленная форма предпринимательской философии хозяйствованияВалевич, Р. П.ArticleРусский
2006Проблемы подготовки экономистов в области коммерции и возможности их решения при формировании учебно-программной документации нового поколенияВалевич, Р. П.; Волонцевич, Е. Ф.ArticleРусский
2001Развитие нетрадиционных подходов к контролю уровня знаний студентов — предпосылка усиления обучающе-исследовательского подхода в профильной подготовке экономических кадровВалевич, Р. П.ThesisРусский
2002Стимулы развития торгового бизнеса: эволюция условий целей, форм проявленияВалевич, Р. П.ThesisРусский
1999Конкуренция – естественная среда функционирования предприятий торговлиВалевич, Р. П.ThesisРусский
2022Воздействие «зеленой» экономики на поведение потребителейВладыко, А. В.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2001Критерии оценки развития розничного товарооборота в переходной экономикеВалевич, Р. П.; Давыдова, Г. А.ArticleРусский
2002Обеспечение комплексного подхода к организации практической подготовки студентовВалевич, Р. П.ThesisРусский
2003Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесеВалевич, Р. П.; Сущий, М. А.ArticleРусский
2003Развитие методов управления розничным товарооборотомВалевич, Р. П.ArticleРусский
2003Современные технологии в обеспечении конкурентоспособности национальной торговлиВалевич, Р. П.; Куракевич, Е. С.ArticleРусский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2021Инструментарий баланса экономических интересов субъектов социально-потребительского комплексаВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2021Дистанционная торговля — современный тренд развития потребительского рынкаВалевич, Р. П.; Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
1999Реформированной экономике – трансформированную систему целевых и оценочных показателейВалевич, Р. П.; Давыдова, Г. А.ThesisРусский
2023О влиянии санкций на торговлю и способах их преодоленияВалевич, Р. П.ArticleРусский
1998Особенности реформирования и роль предприятий торговли в стабилизации экономики Республики БеларусьВалевич, Р. П.ArticleРусский
2009Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.ArticleРусский
Results 1-41 of 41 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next