Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 15 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательстваШумских, И. С.ArticleРусский
2022AR- и VR-технологии в маркетингеРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2022Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепцииАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2020Data-Driven-маркетинг в принятии решенийАрхипова, Л. И.ArticleРусский
2020Организация маркетинга на предприятииКарапетян, А. Г.ArticleРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2021Принцип синергизма в управлении маркетингом вузаГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Особенности маркетинговой деятельности в современных условияхГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2023How to apply marketing principles and strategies in educationМалашенко, Е. А.ArticleАнглийский
2023Трансформация маркетинга и новая парадигма развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
Results 1-15 of 15 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next