Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-120 of 336 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013эффективность маркетингаАнкинович, Ю. Е.-Русский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.ThesisРусский
2008Комплекс маркетинговых коммуникацийГерасимович, И. Д.; Gerasimovich, I. D.-Русский
2011Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводстваВахрушева, Н. П.; Vakhrusheva, N. P.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н.; Korol, V. N.-Русский
2005Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионовХатько, А. Ю.-Русский
2014Алгоритм разработки стратегий маркетингаКовалев, М. Н.-Русский
2014Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятиемКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский
2008-05-20Составные элементы окружающей среды маркетинга транспортного предприятияБудник, О. В.-Русский
2008-05-20Понятие конкурентоспособности товара в маркетингеФлерко, С. Л.-Русский
2010Особенности категории " потребительская лояльность "Короткая, О. Г.-Русский
2008-05-20Культурологический аспект маркетингаИванисова, В. А.-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2014Экспериментальные маркетинговые исследования стратегических направлений экспортной политики предприятийГец, А. А.-Русский
2010Маркетинг в инновационной деятельности организацийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2010Оценка эффективности участия предприятияв выставкеНосова, А. А.-Русский
2014Анализ маркетинговой деятельностиАнкинович, Ю. Е.-Русский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В.; Mishota, V. V.-Русский
2010Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтингаАнохина, Н. Н.-Русский
2005-11-25Неэффективная система коммуникаций - актуальная проблема управления маркетингом на белорусских предприятияхМуха, Е. Н.; Mukha, E. N.ThesisРусский
2010Взаимосвязь социальной ответственности и социально-этического маркетингаАндросик, Ю. Н.-Русский
2008-05-20Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инновацийЧерненко, О. Г.-Русский
2017Позиционирование товаров на потребительском рынкеОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ThesisРусский
2008-05-20Развитие маркетинга в национальной инновационной системеОрешенков, А. А.-Русский
2008-05-20Обратный маркетинг как инструмент привлечения иностранных инвестицийКарпеко, О. И.-Русский
2009Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованияхЧеляпина, Ю. Е.; Chelyapina, Yu. E.-Русский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф.; Терех, Т. Л.; Radko, L. F.; Terekh, T. L.-Русский
2008Маркетинг в совершенствовании системы продаж в сельском хозяйствеСтульский, В. Ф.; Стульская, Л. Е.; Stulskiy, V. F.; Stulskaya, L. E.-Русский
2008-05-20Перспективы использования CALS-технологий в маркетинговом управлении предприятиемГранин, А. Н.-Русский
2008-05-20Особенности маркетинга транспортных услугПомаз, И. В.-Русский
Results 91-120 of 336 (Search time: 0.0 seconds).