Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 271-336 of 336 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Особенности развития маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
1993Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеИльющенко, Е. В.ThesisРусский
2004Организация службы маркетинга на предприятииКотковская, С. И.ThesisРусский
2004Особенности группового преобразующего лидерстваМорозова, Н. А.ThesisРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2020Data-Driven-маркетинг в принятии решенийАрхипова, Л. И.ArticleРусский
2020Организация маркетинга на предприятииКарапетян, А. Г.ArticleРусский
2010Коммуникативная политика в маркетинге (на примере кооперативно-интеrрационной структуры ОАО "Гроднохлебопродукт")Андреева, О. А.-Русский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2021Принцип синергизма в управлении маркетингом вузаГолубев, К. И.ArticleРусский
1999Особенности маркетинга информационных продуктов и услугПугачева, О. В.ThesisРусский
1999Совершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузеБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.ThesisРусский
2021Особенности маркетинговой деятельности в современных условияхГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
1999Маркетинг во внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий строительного комплексаМасленкин, С. Н.ThesisРусский
1999Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях связиМихинова, Л. М.ThesisРусский
1999Особенности использования маркетинга в АПКНовак, А. М.ThesisРусский
1999Маркетинг компактного производстваСвирский, Д. Н.ThesisРусский
1999Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике БеларусьЧерченко, Н. В.ThesisРусский
1999Стратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктовКолом Горгес, А.; Гари Монтане, А.; Пул, Н. Д.; Гарсия, М.ThesisРусский
1998Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельностиСамойлов, М. В.ThesisРусский
1998Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятийСереда, Т. Н.ThesisРусский
1998Организация макромаркетинга рабочей силыСемеркова, Л. Н.; Баумгертнер, В. Ф.ThesisРусский
1998О гуманитарной концепции маркетингаСачук, Т. Г.; Акулич, М. В.ThesisРусский
2004Управление маркетингом на предприятиях АПКЭйсмонт, И. Т.ThesisРусский
2015Agilе-методология в маркетинге инновационных проектовАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
1999Технология обновления структуры управления сбытом на предприятииСеменчукова, И. Ю.ThesisРусский
1999Подготовка кадров в области менеджмента и маркетингаПортянкин, С. А.ThesisРусский
1999Возможности реализации маркетинга в жилищном строительствеЯзепов, К. А.ThesisРусский
1999Маркетинговая деятельность предприятийДобромудрова, И. А.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере подготовки специалистов гуманитарного профиляДюбанова, Л. В.ThesisРусский
1999Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятийТитова, О. В.ThesisРусский
1999Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПКТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
1999Деловые игры по менеджменту и маркетингуВыдра, К. С.ThesisРусский
2005-11-25Управление себестоимостью продукта в системе "Таргет-Костинг"Ерошенко, С. Г.ThesisРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
1999Использование маркетинга на агропромышленных предприятияхКолеснев, В. И.ThesisРусский
2023How to apply marketing principles and strategies in educationМалашенко, Е. А.ArticleАнглийский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский
2002Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятияхШахнович, С. В.; Шахнович, Е. С.ThesisРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2007Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКрум, Э. В.ThesisРусский
2023Трансформация маркетинга и новая парадигма развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
1998Необходимость использования маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики БеларусьГорчакова, Е. Н.ArticleРусский
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
1998Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятияИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1998Проблемы использования маркетинга предприятиями агропромышленного комплексаСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2009Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризисаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2002Управления международными рекламными кампаниямиТкачев, М. Н.ThesisРусский
2009Развитие товаропроводящей сети в условиях мирового экономического кризисаКороленок, Г. А.ArticleРусский
2009Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризисаПротасеня, В. С.-Русский
2009Взаимосвязь маркетинга и логистикиСербул, И. Т.ArticleРусский
2009Особенности маркетинговой ориентации предприятияГранин, А. Н.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.-Русский
2009Перспективы развития интернет-маркетингаВарфаламеева, О. В.-Русский
Results 271-336 of 336 (Search time: 0.0 seconds).