Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-180 of 336 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013эффективность маркетингаАнкинович, Ю. Е.-Русский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.ThesisРусский
2008Комплекс маркетинговых коммуникацийГерасимович, И. Д.; Gerasimovich, I. D.-Русский
2011Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводстваВахрушева, Н. П.; Vakhrusheva, N. P.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н.; Korol, V. N.-Русский
2005Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионовХатько, А. Ю.-Русский
2014Алгоритм разработки стратегий маркетингаКовалев, М. Н.-Русский
2014Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятиемКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский
2008-05-20Составные элементы окружающей среды маркетинга транспортного предприятияБудник, О. В.-Русский
2008-05-20Понятие конкурентоспособности товара в маркетингеФлерко, С. Л.-Русский
2010Особенности категории " потребительская лояльность "Короткая, О. Г.-Русский
2008-05-20Культурологический аспект маркетингаИванисова, В. А.-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2014Экспериментальные маркетинговые исследования стратегических направлений экспортной политики предприятийГец, А. А.-Русский
2010Маркетинг в инновационной деятельности организацийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2010Оценка эффективности участия предприятияв выставкеНосова, А. А.-Русский
2014Анализ маркетинговой деятельностиАнкинович, Ю. Е.-Русский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В.; Mishota, V. V.-Русский
2010Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтингаАнохина, Н. Н.-Русский
2005-11-25Неэффективная система коммуникаций - актуальная проблема управления маркетингом на белорусских предприятияхМуха, Е. Н.; Mukha, E. N.ThesisРусский
2010Взаимосвязь социальной ответственности и социально-этического маркетингаАндросик, Ю. Н.-Русский
2008-05-20Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инновацийЧерненко, О. Г.-Русский
2017Позиционирование товаров на потребительском рынкеОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ThesisРусский
2008-05-20Развитие маркетинга в национальной инновационной системеОрешенков, А. А.-Русский
2008-05-20Обратный маркетинг как инструмент привлечения иностранных инвестицийКарпеко, О. И.-Русский
2009Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованияхЧеляпина, Ю. Е.; Chelyapina, Yu. E.-Русский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф.; Терех, Т. Л.; Radko, L. F.; Terekh, T. L.-Русский
2008Маркетинг в совершенствовании системы продаж в сельском хозяйствеСтульский, В. Ф.; Стульская, Л. Е.; Stulskiy, V. F.; Stulskaya, L. E.-Русский
2008-05-20Перспективы использования CALS-технологий в маркетинговом управлении предприятиемГранин, А. Н.-Русский
2008-05-20Особенности маркетинга транспортных услугПомаз, И. В.-Русский
2008-05-20Факторы, определяющие выбор способа выхода на внешний рынокВасильев, И.-Русский
2014Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услугЯцевич, Т. Е.-Русский
2006Изучение поведения потребителей - важнейшая задача в деятельности организацийКожарская, Н. В.; Kozharskaya, N. V.ThesisРусский
2005-11-25Роль маркетинга закупок в управлении предприятиемГабрусева, Т. Ф.; Gabruseva, T. F.ThesisРусский
2008-05-20Маркетинг в вузе : предпосылки организации и результатыВеличкович, К. В.-Русский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С.; Даненков, П. М.; Protasenya, V. S.; Danenkov, P. M.ThesisРусский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителяПротасеня, В. С.-Русский
2010Формирование профессиональных навыков у студентов-маркетологов при обучении английскому языкуГрабаурова, О. В.; Grabaurova, O. V.-Русский
2010Эффективность реализации маркетинговой деятельности отечественными предприятиямиМаклакова, О. М.-Русский
2010Методологические аспекты новеллизации маркетинга на предприятииЖудро, М. К.; Zhudro, M. K.-Русский
2008-05-20Стратегический анализ в системе маркетинг-контроллингаШингирей, С. А.-Русский
2017Маркетинговые инструменты продвижения брендаУсманова, Д. Н.; Usmanova, D. N.ThesisРусский
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И.; Zayac, O. I.-Русский
2010Коммуникации на рынке образовательных услугМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.-Русский
2012О концепции экологического маркетингаРадюк, А. Р.; Radyuk, A. R.-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.-Русский
2014Использование маркетинга в логистических моделях сбытаТерешина, В. В.-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С.; Литвин, О. И.; Litvin, I. S.; Litvin, O. I.-Русский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н.; Korotina, A. N.-Русский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2014Маркетинговая информационная система предприятияПодобед, Н. А.-Русский
2012Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.ThesisРусский
2012Использование информационно-коммуникационных технологий в интернет-экономических отношенияхОхрименко, А. А.; Ohrimenko, A. A.ThesisРусский
2012Планирование маркетинговых коммуникацийСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ThesisРусский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2014Маркетинговая рыночная миссия технического потенциала предприятияЖудро, М. М.-Русский
2012Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организацииШингирей, С. А.; Помаз, И. В.; Shingirey, S. A.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2012Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятияМорозова, Н. Н.; Morozova, N. N.ThesisРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителямиШаврук, Е. Ю.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2014Информационные маркетинговые коммуникацииВишневская, А. П.; Цауркубуле, Ж. Л.-Русский
2012Актуализация маркетинга инноваций в процессе развития общества и формирования инновационной экономикиЗень, С. Н.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2006Внутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналомБаринова, Н. А.; Barinova, N. A.ThesisРусский
2006Современные тенденции и комплекс маркетингаМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2006Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКузнецова, И. А.; Kuznecova, I. A.ThesisРусский
2014Оценка конкурентоспособности продукции в системе маркетингаДроздова, С. Н.; Бедретдинова, Е. Н.-Русский
2012Маркетинг и управление инновационной деятельностью предприятийРудницкий, Д. Б.-Русский
2012Особенности проведения маркетингового исследования регионального потребительского рынкаВолынец, Е. А.-Русский
2012Развитие информационных коммуникаций в современном маркетингеВишневская, А. П.-Русский
2002Совершенствование маркетинговой деятельности предприятияТрус, А. И.ArticleРусский
2002Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельностиЯшева, Г. А.ArticleРусский
1999Маркетинг и управление качеством мясной продукцииСушко, В. И.ThesisРусский
1999Качество продукции сквозь призму управления и маркетингаГарбацевич, С. А.ThesisРусский
2002Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услугСергеева, Т. М.ArticleРусский
1999Применение методов ценообразования на основе учетаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
1999Экономика через деятельность системы высшего образованияИльющенко, Е. В.; Ильющенко, Г. Л.ThesisРусский
2005Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решенияСушко, В. И.ArticleРусский
2004Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеБорушко, Н. В.ThesisРусский
2005Актуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапеКузнецова, И. А.ArticleРусский
2019Совместные стратегии предприятий Республики Беларусь и Азербайджанской Республики по реализации маркетинговых возможностей на национальных рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Гаджиева, Л. А.ThesisРусский
2003Информационная модель маркетингаГринчак, А. В.; Давлетханова, Е. Х.ArticleРусский
2003Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономикиГронская, Н. С.ArticleРусский
2003Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов БеларусиПугачева, О. В.ArticleРусский
2003Эффективность применения логистики в сельском хозяйстве УкраиныПетренко, Н. А.; Василенко, А. П.ArticleРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2006Использование маркетинга в сфере ресторанного бизнесаГуторова, И. И.ArticleРусский
Results 91-180 of 336 (Search time: 0.0 seconds).