Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-58 of 58 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Оценка эффективности носителей наружной рекламыТрунина, В. В.; Trunina, V. V.ArticleРусский
2005Презентация как эффективный способ продвижения продукцииМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ArticleРусский
2013Рекламная деятельность на ОАО «Волковысский мясокомбинат»Панасик, А.; Panasik, A.ThesisРусский
2014Реклама и ее влияние на повышение экономической эффективности предприятияЮран, М. В.; Yuran, M. V.ThesisРусский
2007Креатив как творческая составляющая рекламыБедретдинова, Е. Н.; Bedretdinova, E. N.ThesisРусский
2010Реклама с креативом или без негоИсайчикова, Н. И.; Isaychikova, N. I.ThesisРусский
2005Участники рынка интернет-рекламыГолик, В. С.; Golik, V. S.ThesisРусский
2005Мониторинг телевизионной рекламы Республики БеларусьДорожок, В. А.; Dorozhok, V. A.ThesisРусский
2005Развитие щитовой рекламы в Республике БеларусьВанюкевич, Е. В.; Vanyukevich, E. V.ThesisРусский
2012Реклама в социокультурном пространствеОвсянникова, А. А.; Снопок, Н. В.; Кормильцева, Л. В.ThesisРусский
2009Теория и методы создания рекламного креативаОлехнович, Е. А.ThesisРусский
2007Сравнительный анализ носителей рекламыАлехнович, Н. Л.; Маклакова, О. М.ThesisРусский
2003Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики БеларусьМихолап, М. Н.ArticleРусский
2016Реклама как механизм формирования социокультурного пространстваМизякина, С. Н.; Mizyakina, S. N.ThesisРусский
2004Оценка эффективности наружной рекламы в Республике БеларусьТрунина, Н. В.; Trunina, N. V.-Русский
2009Семиотика визуального образа в рекламеПопок, Н. В.; Popok, N. V.ThesisРусский
2004Особенности продвижение товарных марок виноградных вин на рынке Республики БеларусьХорошун, Н. В.; Khoroshun, N. V.-Русский
2006К вопросу о трудностях перевода англоязычных рекламных текстов на русский языкКравченко, И. В.; Половцева, О. В.; Kravchenko, I. V.; Polovceva, O. V.-Русский
2008Проблемы перевода рекламных текстовПопок, Н. В.; Дашковская, И. В.; Popok, N. V.; Dashkovskaya, I. V.-Русский
2008Приемы речевого воздействия в белорусской рекламеПетрякова, И. В.; Petryakova, I. V.-Русский
2005Медиапланирование в наружной рекламеТрунина, Н. В.; Trunina, N. V.ThesisРусский
2008Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализТурлай, И. С.; Turlay, I. S.-Русский
2013Использование рекламных текстов в обучении иностранному языкуЛукьянчикова, М. В.; Lukyanchikova, M. V.ThesisРусский
2016Проблемы определения экономической эффективности рекламыКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.ThesisРусский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г.; Bogova, M. G.-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2004Реклама как объект правового регулированияБагиров, В. А.ThesisРусский
2004Реклама в поисковых системах и директорияхГолик, В. С.; Строк, В. М.ThesisРусский
2005Название товара/фирмы в рекламе белорусских газетВоробьева, О. И.ArticleРусский
2002Языковые особенности рекламных баннерных сообщенийСоболевский, М. А.ArticleРусский
2005Национально-культурная специфика рекламной коммуникации (на материале русской и испанской рекламы)Попок, Н. В.; Дыро, Е. В.ArticleРусский
2002Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событиеМогиленских, Н. Л.ArticleРусский
2002Роль рекламы в интернационализации языковПопок, Н. В.ArticleРусский
2005Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламыЧуханова, А. В.ArticleРусский
2020Убеждение посредством рекламы в новых медиаСарычева, А. В.ThesisРусский
1998Реклама как элемент современной массовой культурыШумская, И. М.ThesisРусский
1998Оценка эффективности рекламыАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2012Особенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсеТарасик, М. А.; Желубовская, И. М.ThesisРусский
2022Информативность рекламной коммуникации как результат использования в ней игры словТемнохуд, А. В.ArticleРусский
2022Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепцииАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2002Проблемы защиты прав потребителей в области рекламной деятельностиКейта-Станкевич, Т. Г.ArticleРусский
2004Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентстваДробышевский, А. Г.ThesisРусский
2001Мероприятия по стимулированию продаж предприятияСербул, И. Т.ArticleРусский
2002Мировой рынок рекламы. Особенности и тенденции развития мирового рынка рекламыГоловенчик, Г. Г.ThesisРусский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2003Реклама как составляющая комплекса коммуникацийКулеш, С. А.ArticleРусский
1993Стилевая принадлежность текста коммерческой пресс-рекламыПопок, Н. В.ThesisРусский
2021Комплексное использование инструментария интернет-рекламы на рынкеКазаченко, Н. В.ArticleРусский
2021Интегрированный подход к рекламе в условиях пандемииБутеня, В. Е.ArticleРусский
1999Рекламная деятельность на внешнем рынкеСоболевский, Е. Ю.ThesisРусский
2002Приемы написания рекламного текстаВеселова, О. К.ArticleРусский
2021Гендерные стереотипы в рекламе как фактор формирования экономического поведенияБаранова, Е. В.ArticleРусский
2021Реклама как способ продвижения товара на потребительский рынокДемидович, Ю. С.ArticleРусский
1999Реклама и ее результативностьБогданова, Л. Н.ThesisРусский
2008К вопросу о дифференциации PR-дискурса и дискурса рекламыГридюшко, Н. С.-Русский
1998Правовое регулирование рекламной деятельностиЖукова, Е. С.ArticleРусский
1998Вопрос оценки эффективности рекламыЯшева, Г. А.ArticleРусский
2024Актуализация законодательства о рекламе в Республике БеларусьАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
Results 1-58 of 58 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next