Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 38 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Базовые инструменты электронного маркетинга белорусских организаций в Китае – Baidu и WechatДемченко, Е. В.; Тарасенок, З. Н.ArticleРусский
2023Опыт цифровизации малого и среднего предпринимательства в Китае для белорусского малого и среднего бизнесаКоролевич, Ю. В.ArticleРусский
2023Digital Transformation of China’s E-commerce EconomyYang TiantianArticleАнглийский
2023Carnival of China’s E-commerce Industry – "Double Eleven"Song ZhengyiArticleАнглийский
2023Bespoke Trends in Infrastructure Development of EAEUPodobed, N. А.; Enin, Y. I.ArticleАнглийский
2022Проблемы в определении теоретико-методических основ электронной коммерцииДубовик, П. А.ArticleРусский
2022Основные концепции возникновения электронной коммерцииДубовик, П. А.ArticleРусский
2021Трансграничная электронная коммерция Китая: торговая платформа “Alibaba”Конышева, А. В.; Хэ СичжэньArticleРусский
2021Направления белорусско-китайского сотрудничества в структуре инициативы «Один пояс и один путь»Турбан, Г. В.ArticleРусский
2021Интернет-технологии в электронной коммерцииЛи Нин; Чжан ЧэньArticleРусский