Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-35 of 35 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Интернет-торговля: от становления к измерению эффективности деятельностиМатюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2022Entering the international marketRyabtseva, Y.; Рябцева, Я. В.ArticleАнглийский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Электронная торговля интернет-магазинов в современных условиях Республики БеларусьМисник, К. И.ArticleРусский
2020Продажа игрушек в интернете. Преимущества и недостаткиОдрага, Н. К.ArticleРусский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2020Исследование интернет-аудитории БеларусиГончаренко, Л. В.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерцииГринько, О. И.ArticleРусский
2020Интернет-магазины как фактор развития электронной торговлиБезпалько, Л. В.ArticleРусский
2021Электронная коммерция Китая: платформа “Alibaba”Хэ Сичжень; He CichzhenArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговли через интернет-магазины в Республике БеларусьМишкова, В. В.; Фидосевич, О. В.ArticleРусский
2021Международно-правовое регулирование электронной торговлиБойченко, Д. Ж.ArticleРусский
2021Организация продажи товаров в интернет-магазине и возможности ее совершенствования (на материалах «Ами Мебель» УП «Торговый дом «Лагуна»)Гапотченко, С. А.ArticleРусский
2021Чат-боты: возможности для электронной торговлиЕременко, П. В.ArticleРусский
2021Преимущества использования модели D2CСолодуха, А. А.ArticleРусский
2021Развитие электронной коммерцииМелех, Э. Д.ArticleРусский
2021Выбор платформы для ведения электронной коммерции как условие успешного развития бизнесаПовшко, А. И.; Стонис, Д. А.ArticleРусский
2021Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерцииДобрицкий, А. О.ArticleРусский
2021Особенности развития электронной торговли в условиях пандемии COVID-19Пигаль, А. Ю.ArticleРусский
2020Результаты функционирования электронной коммерции в Республике БеларусьКозлова, А. А.ArticleРусский
2021Environmental impact of online shoppingDylko, Z.; Дылько, З. Е.ArticleАнглийский
2020Правовое регулирование электронной торговли в Республике БеларусьМаевская, Н. В.; Вакутина, П. П.ThesisРусский
2021The future with online shoppingKudelka, A.; Panchik, A.ArticleАнглийский
2021Ошибки ведения интернет-магазина и их регулирование в Республике БеларусьАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2022Анализ системы электронной коммерции «бизнес-правительство» в РоссииЯборова, А. H.ArticleРусский
2022Поведение покупателей интернет-магазинов: обусловливающие и сдерживающие факторыДомасевич, А. Н.; Лазар, А. С.ArticleРусский
2022Потенциал использования искусственного интеллекта в электронной коммерцииДубов, В. А.; Клец, И. А.ArticleРусский
2022Электронная коммерция. Розничная торговля в УкраинеФреюк, О. В.ArticleРусский
2022Электронная коммерция в 2021 г. Как пандемия влияет на онлайн-рынок Российской ФедерацииШматкова, М. С.; Горбатова, Е. С.ArticleРусский
2022Развитие электронного пространства рынка B2BЗайцева, Е. А.; Лашкевич, А. Ю.ArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка электронной коммерцииЩербак, Л. В.ArticleРусский
2023E-commerce and its development in BelarusKarpukovich, A.; Konchak, K.; Карпукович, А. О.; Кончак, К. А.ArticleАнглийский
2022Перспективы развития интернет-торговли в условиях интеграции с РоссиейКозлова, А. Н.; Ворончук, М. В.ArticleРусский
2023Современное состояние и перспективы развития маркетплейсов в Республике БеларусьМатюшенок, С. Р.; Кривко, П. Ю.ArticleРусский
2023E-commerce: problems and solutionsBuren, Y.; Bezvoditskaya, E.ArticleАнглийский
Results 1-35 of 35 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next