Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Понятие упаковки как элемента брэндаЗамковенко, Е. М.; Zamkovenko, E. M.ArticleРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В.; Sheer, R. V.-Русский
2016Дефиниция понятия ассортимента товараСиняк, А. М.; Sinyak, A. M.ArticleРусский
2004EVC анализ - инструмент ценообразования на рынках предприятийЯнковская, Н. П.; Побединская, А. Ю.ArticleРусский
2018Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: маркетинговая информационная система (МИС)Дрозд, А. В.ArticleРусский
2008Особенности SWOT-анализа товаров народного потребленияЕфимов, А. А.; Локтев, А. В.ThesisРусский
2018Потребительский рынок Республики Беларусь: состояние и перспективы развитияХоджамырадов, Б. Х.ArticleРусский
2002Прогнозирование и регулирование спроса на товары народного потребленияХадневич, А. Н.ArticleРусский
2022Инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаровСмурага, В. А.; Листопад, А. В.ArticleРусский
2002Применение семейства полиномов Чебышева в эконометрических моделяхСташкевич, А. В.ArticleРусский