Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 15 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2015Внутренний маркетинг как фактор достижения устойчивого успеха организацииЗацепина, Е. В.; Zacepina, E. V.ThesisРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф.; Субботенко, А. И.; Кудасова, Е. В.ThesisРусский
2018Digital technologies of marketing placeVlasova, N.ThesisАнглийский
2018Маркетинговая логистика и каналы дистрибуцииЖуравлев, В. А.ThesisРусский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С.; Даненков, П. М.; Protasenya, V. S.; Danenkov, P. M.ThesisРусский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2022Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательстваШумских, И. С.ArticleРусский
2020Организация маркетинга на предприятииКарапетян, А. Г.ArticleРусский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2023How to apply marketing principles and strategies in educationМалашенко, Е. А.ArticleАнглийский
2023Трансформация маркетинга и новая парадигма развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
Results 1-15 of 15 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next