Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11642
Title: Методологические подходы стратегического анализа потребительского рынка
Authors: Пацай, Л. С.
Keywords: стратегический анализ;потребительский рынок;методологические подходы
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Пацай, Л. С. Методологические подходы стратегического анализа потребительского рынка / Л. С. Пацай // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 236-237.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11642
ISBN: 978-985-484-782-5
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pacay_L_S_Ek_rost_2011_T_2_S_236-237_ocr.pdf235.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.