Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12289
Название: Организация эффективного маркетингового контроллинга и аудита
Авторы: Яшева, Г. А.
Ключевые слова: Маркетинговый контроллинг;Аудит;Эффективное управление маркетингом
Дата публикации: 2000
Библиографическое описание: Яшева, Г. А. Организация эффективного маркетингового контроллинга и аудита / Г. А. Яшева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2000. - № 4. - С. 69-72.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12289
Располагается в коллекциях:2000, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasheva G. Organizatsiya effektiv. marketing. kontrollinga i audita.pdf192.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.