Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12526
Title: Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развития
Authors: Вишневская, А. П.
Keywords: маркетинг;альтернативный маркетинг;маркетинговая деятельность
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Вишневская, А. П. Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развития / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 168-169.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12526
ISBN: 978-985-484-706-1
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevskaya_A_P_Ek_rost_2010_T_1_S_168-169_ocr.pdf220.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.