Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1293
Title: Human capital in the system of marketing relationship
Other Titles: Человеческий капитал в системе маркетинговых отношений
Authors: Бондарь, В. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citation: Бондарь, В. А. Human capital in the system of marketing relationship = Человеческий капитал в системе маркетинговых отношений/ В. А. Бондарь //Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 1. - С. 44-45.
Abstract: Человеческий капитал является важнейшим Элементом любой сферы экономики. Лишь высокоразвитый инновационно-развитый человеческий капитал может обеспечить высокую динамику каждой сферы национальной экономики. В связи с этим наибольшим спросом на мировом рынке труда стал пользоваться высококвалифицированный труд, используемый в наиболее динамично развивающихся отраслях экономики
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1293
ISBN: 978-985-484-972-0
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondar_V_A_Sekciya_2_S_44-45_ocr.pdf156.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.