Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13657
Title: Франчайзинг как правовая форма коммерческого взаимодействия
Authors: Рейнгольд, В. А.
Keywords: франчайзинг;коммерческое взаимодействие;торговое взаимодействие;реализация товара;исключительные права
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Рейнгольд, В. А. Франчайзинг как правовая форма коммерческого взаимодействия / В. А. Рейнгольд // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 361-362.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13657
ISBN: 978-985-484-859-4
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reyngol_d_V_A_S_361-362_ocr.pdf221.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.