Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14219
Title: Роль инструментальных средств интернет-маркетинга в исследовании мотивации потребителей
Authors: Анисимов, М. П.
Keywords: интернет-маркетинг;инструменты интернет-маркетинга;потребители;мотивация потребителей
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Анисимов, М. П. Роль инструментальных средств интернет-маркетинга в исследовании мотивации потребителей / М. П. Анисимов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 290-291.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14219
ISBN: 978-985-484-859-4
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anisimov M. P. 290-291.pdf60.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.