Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14223
Title: Методологические аспекты новеллизации маркетинга на предприятии
Authors: Жудро, М. К.
Zhudro, M. K.
Keywords: маркетинг;новеллизация;методология
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Жудро, М. К. Методологические аспекты новеллизации маркетинга на предприятии / М. К. Жудро // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 82-83.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14223
ISBN: 978-985-484-707-8
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhudro_M_K_S_82-83_ocr.pdf264.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.