Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14686
Название: Бенчмаркетинг как инструмент анализа и выбора стратегии развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
Авторы: Забродская, К. А.
Zabrodskaya, K. A.
Ключевые слова: бенчмаркетинг;стратегии развития;информационные технологии;коммуникационные технологии;ИКТ;информационно-коммуникационные технологии
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Забродская, К. А. Бенчмаркетинг как инструмент анализа и выбора стратегии развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) / К. А. Забродская // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 64-66.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14686
ISBN: 978-985-484-663-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zabrodskaya_K__A___Ust__rost__2009___S__64-66_ocr.pdf1.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.