Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14908
Title: Определение сущности товаропроводящей сети с позиции маркетинга
Authors: Пономарева, Н. П.
Ponomareva, N. P.
Keywords: товаропроводящие сети;терминология;маркетинг;цепи поставок;субъекты хозяйствования
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Пономарева, Н. П. Определение сущности товаропроводящей сети с позиции маркетинга / Н. П. Пономарева // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 246-247.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14908
ISBN: 978-985-484-663-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ponomareva_N__P____Ust__rost__2009___S__246-247_ocr.pdf924.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.