Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14909
Titre: Принятие решений в области международного маркетинга
Auteur(s): Вронко, Н. Ю.
Vronko, N. Yu.
Mots-clés: международный маркетинг;предприятия;системный анализ;маркетинговые решения;сбыт
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Вронко, Н. Ю. Принятие решений в области международного маркетинга / Н. Ю. Вронко // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 222-224.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14909
ISBN: 978-985-484-663-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vronko_N__Yu__Ust__rost__2009___S__222-224_ocr.pdf1.04 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.