Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16372
Title: International Marketing Issues = Проблемы международного маркетинга : учебно-методическое пособие студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Authors: Романовская, Т. А.
Romanovskaya, Т. А.
Keywords: маркетинг;мarketing;economic imperialism
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Английский
Access rights: Доступен только в сети БГЭУ
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16372
Appears in Collections:Кафедра английского и восточных языков
Профессионально ориентированный иностранный язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Problemy_mezhdunarodnogo_marketinga.doc
  Restricted Access
234.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.