Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16372
Название: International Marketing Issues = Проблемы международного маркетинга : учебно-методическое пособие студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Авторы: Романовская, Т. А.
Romanovskaya, Т. А.
Ключевые слова: маркетинг;мarketing;economic imperialism
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Английский
Доступ: Доступен только в сети БГЭУ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16372
Располагается в коллекциях:Кафедра английского и восточных языков
Профессионально ориентированный иностранный язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Problemy_mezhdunarodnogo_marketinga.doc
  Restricted Access
234.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.