Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16372
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРомановская, Т. А.-
dc.contributor.authorRomanovskaya, Т. А.-
dc.date.accessioned2015-03-31T07:30:01Z-
dc.date.available2015-03-31T07:30:01Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16372-
dc.languageРусский-
dc.languageАнглийский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.rightsДоступен только в сети БГЭУ-
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмarketingru_RU
dc.subjecteconomic imperialismru_RU
dc.titleInternational Marketing Issues = Проблемы международного маркетинга : учебно-методическое пособие студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"ru_RU
Appears in Collections:Кафедра английского и восточных языков
Профессионально ориентированный иностранный язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Problemy_mezhdunarodnogo_marketinga.doc
  Restricted Access
234.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.